Поездки на дальние расстояния.

Специально для учеников автошколы "АвтоСанта"

Привет всем, кто решил стать водителем и в этой статье мы поговорим о том, как совершать поездки на дальние расстояния. 


Время суток.

Лучше всего для таких поездок подходит конечно день. Ночью ограничена видимость, организм человека настроен отдыхать ночью. Уставший человек за рулем на протяжении долгого времени смотрит на одну и туже картинку, часть дороги освещенная фарами. Так проходит час, другой и не редкость, когда от такого веселого занятия и физического состояния люди засыпают за рулем. По этому мы двумя руками за поездки в светлое время суток.

Техническое состояние автомобиля.

Дальняя дорога это своего рода экзамен для автомобиля. А сдача экзамена зависит от подготовки. Необходимо постараться исправить все, что гремит, звенит и издает не понятные звуки и запахи. Лучше это сделать возле места жительства, чем метаться по трассе в поисках помощи. Приведите в рабочее состояние запаску. Необходимо также завести правило останавливаться проехав 100 км, что бы осмотреть состояние автомобиля, в частности состояние колес и т.д. 

Немного психологии.

Спокойную музыку лучше не ставить и скучных попутчиков лучше не брать. Желательно каждые 15 минут заводить разговор. Постарайтесь много не кушать перед дорогой, это вызывает сонливость и ухудшает внимание водителя.

Обгон.

Если машина, которую вы собрались обогнать включила левый поворот, скорее всего она видит опасность впереди и не советует обгонять. Если включила правый значат все нормально. Вы можете делать тоже самое видя приближающую сзади машину.

Сигналы.

Если вы едите в темное время суток по трасе лучше исползова дальний свет при условии, что нет встречных машин. Как только вы видете в переди фары следует сразу переключится на ближний. Если встречный автомобиль посылает несколько сигналов светом, значит вы ослепляете его. Если вы заметили препятствие на дороге или аварию, проехав дальше можете осообщить встречным ашиным о опасности коротким световым сигналом.